Re: [room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 12:48:29 MSK 2005

On 11/10/05, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> программисты - это только основа рассуждения, а вовсе не суть.
> надо же на чем-то основываться в качестве примера..
А вот здесь извините. Примеры должны быть адекватными. Почему-то речь
не зашла о враче, педагоге. Именно о программистах. Может все-таки
есть некая проблема с женщинами-программистами?

> а если все мужья станут поддерживать одну точку зрения?
Не выходите замуж. Или миритесь. Или ищите того, единственного,
который не поддерживает. Но только, пожалуйста, не надо "железной
рукой вести советский народ к счастью" (с) не помню чей.

> а если такие правила введут по всей стране?
>
> речь тут не идет о пиве, программировании или еще чем-то конкретном.
> Речь простая:
> если "По закону у них полное равноправие. " , то оно и на деле должно быть.
Речь именно о программировании (см. выше).

> не за что. по сути, он нарушает ваши слова о законе.
Он ничего не нарушает. У него есть своя точка зрения. И поступает в
соответствии с нею. Имеет право. Он же не запретил принмать документы
у девушек. Он просто предупредил, что им придется больше работать для
того, чтобы доказать свою состоятельность.

Вот если бы запретил принимать документы была бы проблема.

> это как в анекдоте про "а ведь мог и полоснуть.." ;)

Правильно. Мог. По личному опыту знаю, что открытое объявление намного лучше.

--
Regards,
    Michael Holzman