Re: [room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 14:12:10 MSK 2005

On 11/10/05, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> видимо, врачи не читают эту рассылку?
Я до сих пор не слышал подобных объявлений об этих специальностях.
Наверное, плохо слушал ;-)

> у меня нет проблем с женщинами. у вас есть? ;)
У меня нет проблем с женщинами. У меня есть проблемы с
программистками. Очень  мало квалифицированных, понимающих, умеющих
писать. Статистика большая :-)

> а кто ведет-то? речь только об исполнении закона равных возможностей.
Повторяю, закон никто не нарушал. У каждого человека есть свои
предпочтения и своя точка зрения. Имеет право. Или вы собираетесь у
каждого человека, имеющего дело с HR требовать полного и объективного
отношения к сотрудникам/претендентам/абитуриентам. Хочу видеть таких
HRцев.
А меня как-то раз не взяли на работу потому-что с одним из
потенциальных начальников "не было химии". Это - единственное
объяснение которое удалось узнать из заслуживающих доверия источников.

Субъективность есть всегда. Доказывайте, что данный декан не прав.
Спорьте с ним. Но перестаньте обвинять в том, чего нет. Он закон не
нарушает.

> С КАКОЙ СТАТИ им придется больше работать??
> им будут давать более длинные задания? более сложные?
> Если задания одинаковые, то его ли дело, как они их выполняют?
Потому что этот декан так считает. Он. как декан. имеет право
принимать подобные решения. Более того, это - его обязанность. Он
отвечает за качество выпускников и престиж факультета. Ему за это
будут шею мылить если что не так. Он перестраховывается. Вот будете
командовать парадом - устраивайте У СЕБЯ полное равноправие.

> а еще лучше - без дискриминации.
Так не бывает. И не будет никогда. Хотим мы этого или нет.

--
Regards,
    Michael Holzman