[room] " мужики " и " бабы " (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику )

Чт Ноя 10 12:33:01 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 13:14 Michael Holzman написал:

> Я не против примеров. Я против безосновательных выводов:
> 1. Не учитесь у этого декана. Есть достаточно мест где учат
> программистов

программисты - это только основа рассуждения, а вовсе не суть.
надо же на чем-то основываться в качестве примера..

> 2. Разведитесь с этим мужем.

а если все мужья станут поддерживать одну точку зрения?

> Нет одинаковых. Есть разные. Нет в этом городе, есть в других.

а если такие правила введут по всей стране?

речь тут не идет о пиве, программировании или еще чем-то конкретном.
Речь простая:
если "По закону у них полное равноправие. " , то оно и на деле должно быть.

> И еще. Скажите спасибо этому декану за отрытое объявление позиции.

не за что. по сути, он нарушает ваши слова о законе.

> Это многим может сохранить время, нервы и силы.

это как в анекдоте про "а ведь мог и полоснуть.." ;)

--
Mike Lykov