Re: [room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 12:14:05 MSK 2005

On 11/10/05, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> вы тоже, но в другую сторону ;)

> Отлично. То есть вы против, когда приводят примеры:
> декан - "женщины не могут быть хорошими программистами" (вывод - им нечего
> делать в нашем институте)
> муж - "женщина должна сидеть дома и рожать, рожать  - ни в коем случае не
> работать (программистом)"
Я не против примеров. Я против безосновательных выводов:
1. Не учитесь у этого декана. Есть достаточно мест где учат
программистов (хотя по моему глубокому убеждению научить этому нельзя
- но это отдельная песня). Кстати, о конкретном декане. Должность-то
выборная. Значит человек не идиот и может имеет смысл к нему
прислушаться.
2. Разведитесь с этим мужем. А если не хотите - не возникайте. У
каждого человека есть недостатки. Считайте это недостатком и миритесь
с ним так же как и с некоторыми другими.

> Но дело в том, что если женщину не взяли в этой фирме - она пойдет в другую.
> Если ее не пустили в этот бар - она пойдет в другой.
>
> А "не взяли в институт" - это уже проблема, поскольку одинаковых институтов в
> одном городе нет.
Нет одинаковых. Есть разные. Нет в этом городе, есть в других. Я, как
бывший и студент и учитель, могу сказать, что научиться конкретной
специальности можно в пределах одного города во многих местах.
Например, в свое время в Днепропетровске считалиись лучшими
программисты с дипломом Транспортного института (железная дорога). При
наличии университета и еще нескольких ВУЗов.

И еще. Скажите спасибо этому декану за отрытое объявление позиции. Это
многим может сохранить время, нервы и силы. А ведь мог бы просто
давать девочкам одни задачи, а мальчикам - другие. Я уж не говорю о
том, что преподаватель/экзаменатор всегда может так сформулировать
вопрос так, что человек , даже зная ответ, правильно не ответит.

--
Regards,
    Michael Holzman