[room] " мужики " и " бабы " (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику )

Чт Ноя 10 11:40:34 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 12:17 Michael Holzman написал:
> Вы передергиваете.

вы тоже, но в другую сторону ;)

> По закону у них полное равноправие. И, опять-таки,
> по-закону никто и ни в чем их не ограничивает. Просто я не вижу
> никаких причин предоставлять им преимущества, которых они требуют.
> Пусть добиваются всего на общих основаниях.

Отлично. То есть вы против, когда приводят примеры:
декан - "женщины не могут быть хорошими программистами" (вывод - им нечего
делать в нашем институте)
муж - "женщина должна сидеть дома и рожать, рожать  - ни в коем случае не
работать (программистом)"

Это разве равноправие? это - "общие основания"?

> А если я, будучи начальником, не захочу брать на работу претендета
> женского пола (даже трижды гения) - это мои проблемы. Я не обязан
> никому, кроме моего начальника, ничего объяснять. Не хочу и все.

точно. это ваши проблемы, созданные на пустом месте из-за каких-то внутренних
комплексов. Никто не запрещает иметь внутренние косплексы..

Но дело в том, что если женщину не взяли в этой фирме - она пойдет в другую.
Если ее не пустили в этот бар - она пойдет в другой.

А "не взяли в институт" - это уже проблема, поскольку одинаковых институтов в
одном городе нет.
Это уже будет похоже на "не взяли на работу нив  одну фирму" и "не пустили ни
в один бар" (только потому что женщина).

--
Mike Lykov