[room] "мужики" и "бабы"

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 10 11:37:27 MSK 2005

Michael Holzman пишет:
> А если я, будучи начальником, не захочу брать на работу претендета
> женского пола (даже трижды гения) - это мои проблемы. Я не обязан
> никому, кроме моего начальника, ничего объяснять. Не хочу и все.

Одно дело, когда _все_ условия работы оговариваются сразу и
выполняются, а другое, когда вдруг к сотрудникам начинают
предъявляться разные требования, просто потому, что женщина.
Затруднённый карьерный рост женщин в этом показателен. Внешне
начальник прогрессивный, женщин на работу берёт, а внутренне
шовинист, продвигает только мужчин.
--
Regards,
Vasya