[room] "мужики" и "бабы"

Чт Ноя 10 12:46:25 MSK 2005

Vasya Makarov writes:

> Одно дело, когда _все_ условия работы оговариваются сразу и
> выполняются, а другое, когда вдруг к сотрудникам начинают
> предъявляться разные требования, просто потому, что женщина.
> Затруднённый карьерный рост женщин в этом показателен. Внешне
> начальник прогрессивный, женщин на работу берёт, а внутренне шовинист,
> продвигает только мужчин.

А вы уверены что это сугубо из-за того что они женщины?

У нас на фирме много женщин. Только по окончании рабочего дня
практически все быстро по домам разбегаются.
Большинство мужчин еще несколько часов работает и делает
дополнительную работу.

При таком раскладе кого справедливо продвигать? ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com