Re: [room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 11:17:43 MSK 2005

On 11/10/05, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:
> см. выше: она просто хочет получить обычную выгоду. Пользуясь доступными ей
> средствами.
> Мужчины тоже хотят получить выгоды для себя, пользуясь доступными _им_
> средствами.
>
> Так зачем при этом _ограничивать женщин_  только потому, что они женщины, хотя
> мужчины ведут себя так же?

Вы передергиваете. По закону у них полное равноправие. И, опять-таки,
по-закону никто и ни в чем их не ограничивает. Просто я не вижу
никаких причин предоставлять им преимущества, которых они требуют.
Пусть добиваются всего на общих основаниях. У меня с этим нет никаких
проблем. Но именно на общих основаниях. Без шума о дискриминации. Ее
давным давно нет в тех странах о которых в этом флейме идет речь.

А если я, будучи начальником, не захочу брать на работу претендета
женского пола (даже трижды гения) - это мои проблемы. Я не обязан
никому, кроме моего начальника, ничего объяснять. Не хочу и все.

--
Regards,
    Michael Holzman