[room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Ноя 10 06:29:15 MSK 2005

Disclamer:

Заранее прошу прощения за такой способ цитирования. Ниже привожу две
_отдельные_ цитаты. На мой взгляд, они связаны общей идеей, которую
очень хочется прокомментировать.

On Thu, Nov 10 2005 at 04:53, Leschinsky Oleg wrote:

> А что делать? Не разогнав конкурентов "классных баб" (образное
> выражение) не получить. Как потом к "бабам" (образное выражение)
> относиться, вопрос отдельный и зависит от воспитания.

По-моему, в борьбе с представителями (-ницами) своего пола за
преимущество в выборе партнёра противоположного пола, между мужчинами
и женщинами (самцами и самками, если не ограничиваться биологическим
видом) нет и не было никакой принципиальной разницы. Разными были
только методы и отчасти внешние проявления.

Между женщинами происходит такое же соревнование умов и жизненных сил
за ресурсы, которыми, в том числе, являются т. н. "мужики". Кстати,
уверен, что в курилках они тоже вовсю обсуждают моральную сторону
потребительского отношения к противоположному полу.

Другое дело, что в последнее время женщины частенько стали занимать
места в традиционно мужских иерархиях типа бизнеса и политики. Отсюда,
видимо, и ревность мужчин. Но это, по-моему, разные иерархии. И не
стоит их смешивать.

Занимая хорошие позиции в "мужской" иерархии типа бизнеса, женщина
может терять преимущества перед другими женщинами в качестве
потенциальной матери и жены. А может и не терять. По-моему, это
просто разные вещи.

--
~dd