[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Ср Ноя 9 21:53:50 MSK 2005

Evening, Денис.

Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> 18:28 9/11/2005 wrote:

> [...]

 m> Если женщина "ресурс" и "атрибут", то, по вашему мнению, она фактически
 m> является собственностью, и не является человеком.

Наемный работник для работодателя тоже ресурс, но собственностью не
является. Это к выводу "если ресурс, то не человек". :)

 m> Гхм. Оригинальная для нашего времени позиция. Мне она категорически не
 m> нравится.

А что делать? Не разогнав конкурентов "классных баб" (образное выражение)
не получить. Как потом к "бабам" (образное выражение) относиться, вопрос
отдельный и зависит от воспитания.

 m> Если она таки начинает играть в эти _игры_ -- да. А может и не играть,
 m> просто делая свою работу.

Это должна быть специально созданная ситуация, не подразумевающая
формирование иерархии.