Re: [room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 09:34:54 MSK 2005

On 11/10/05, Dmitry Derjavin <dd на farpost.com> wrote:
> Другое дело, что в последнее время женщины частенько стали занимать
> места в традиционно мужских иерархиях типа бизнеса и политики. Отсюда,
> видимо, и ревность мужчин. Но это, по-моему, разные иерархии. И не
> стоит их смешивать.
>
> Занимая хорошие позиции в "мужской" иерархии типа бизнеса, женщина
> может терять преимущества перед другими женщинами в качестве
> потенциальной матери и жены. А может и не терять. По-моему, это
> просто разные вещи.

Проблема заключается, по-моему, ровно в одном - женщины хотят получить
то, чего раньше не имели (равноправие во всех его смыслах и
проявлениях), не поступаясь теми преимуществами, которые раньше им
были даны для компенсации существующего неравноправия. Два примера:
1. Почему, например, женщины требуют гарантированного представитеьства
в парламентских комиссиях и т.п. образованиях? Они же могут честно
конкурировать с мужиками депутатами того же парламента. Тем не менее,
требуют преимуществ.

2. Попробуйте в общении с девушкой (в расширительном смысле по П.
Соловьеву) , которая требует равноправия, перейти на т.н. мужской тип
разговора, т.е. без поддавков, честно называя вещи своими именами,
разговор двух равных людей. Я пробовал неоднократно. Эффект -
поразительный. В двух словах: я конечно такая же как и ты и права у
нас должны быть равными, и зарплата, и все прочие условия. Но я же
ЖЕНЩИНА, как ты этого не понимаешь.

Так что, флеймить можно и дальше. Но пока сами женщины в большинстве
своем не  изменят свое поведение (либо мужчины - свое) так, чтобы не
было сильных отличий, пробема решена не будет. Я, пока что,
представить себе такую ситуацию не могу. И поэтому за то, чтобы
существующий порядок с дискриминацией в одном и преимуществами в
другом сохранялся.

И еще одно. Я жалею, что мои дети родились когда мне было не 22-23, а
28 и 35 :-(

--
Regards,
    Michael Holzman