[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Ср Ноя 9 18:28:38 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 09:53:37AM +0200, Leschinsky Oleg wrote:

LO> Сравнение умов, сил, размеров происходит между самцами за место в иерархии
LO> и за ресурсы. Женщины -- ресурс и атрибут места в иерархии. Эти игры не для
LO> них.

Если женщина "ресурс" и "атрибут", то, по вашему мнению, она фактически
является собственностью, и не является человеком.

Гхм. Оригинальная для нашего времени позиция. Мне она категорически не
нравится.

LO> Если женщина таки начинает играть в такие игры, ее или стирают в порошок
LO> (из-за естественного преимущества мужчин) и начинаются крики о
LO> дискриминации или она на некоторое время побеждает и получившиеся
LO> бета-самцы объединяются, чтобы восстановить естественный ход вещей.

Если она таки начинает играть в эти _игры_ -- да. А может и не играть,
просто делая свою работу.