[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 9 11:40:23 MSK 2005

В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 12:47 Vasya Makarov написал(a):

> Попробовали бы вы выбрать иначе когда хорошая работа на дороге
> не валяется и приходится терпеть дурачества начальников. Я сам
> бы выбрал иначе, у меня характер другой. Но не все согласны
> открыто противостоять тому, что считают неприемлемым.
>
> "Народ безмолвствует" (с) Опера "Борис Годунов"

Дело не в том, кто что выбирает. Дело в том, что каждый выбирает,
руководствуясь собственными критериями и приоритетами. Которые ему никто
против его воли не навяжет. Меня можно заставить сделать что-нибудь плохое,
поставив под угрозу жизнь моих близких, но меня нельзя заставить верить в то,
что мой поступок правилен. Заставить сделать можно, заставить поверить
нельзя.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679