[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 9 14:55:07 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> Дело не в том, кто что выбирает. Дело в том, что каждый выбирает,
> руководствуясь собственными критериями и приоритетами. Которые ему никто
> против его воли не навяжет. Меня можно заставить сделать что-нибудь плохое,
> поставив под угрозу жизнь моих близких, но меня нельзя заставить верить в то,
> что мой поступок правилен. Заставить сделать можно, заставить поверить
> нельзя.

Это правильно только для взрослой сформировавшейся личности.
Некоторые люди и в 30 сильно зависят от общественного мнения,
которое наиболее интенсивно генерируется людьми, на эту роль не
подходящими.
А по поводу поверить, сходите на демонстрацию комунистов, на
проповеди "свидетелей" или "мунистов". Люди действительно верят
и начинают верить при интенсивной обработке очень быстро.
И нет принципиальной разницы, прорабатывает человека
профессиональный сектант, или авторитетный декан, изо дня в день
утверждающий, что женщины не способны делать ххх.
С сектами государство борется законодательно, а с произволом
людей, формирующих общественное мнение, бороться трудно, но
можно, тем же общественным мнением, но с противоположным знаком.
--
Regards,
Vasya