[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 9 10:47:30 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> А что значит заставили? Ему поставили условия, предложили выбирать, он выбрал.
> САМ выбрал.

Попробовали бы вы выбрать иначе когда хорошая работа на дороге
не валяется и приходится терпеть дурачества начальников. Я сам
бы выбрал иначе, у меня характер другой. Но не все согласны
открыто противостоять тому, что считают неприемлемым.

"Народ безмолвствует" (с) Опера "Борис Годунов"
--
Regards,
Vasya