[room] сексизм ли?

Ср Ноя 9 11:03:52 MSK 2005

Vasily Kolomeets writes:

> Там же написано, что и больше понимания, "взрослости", ответственности
> у родителей. Без этого дети растут как трава.

> Про экологию помним, да? Ладно, низкие зарплаты, неустроенность,
> "квартирный вопрос", меня тоже в вагончике рожали. Но, экология...

Помним. Только если ты скажешь что на человека в 30-35 влияние плохой
экологии меньше чем в 20-25 я сильно удивлюсь.
А вообще свинец, нитраты и прочие "радости" плохой экологии как раз
накапливаются в организме. Так что если брать во внимание экологию то
тем более нужно рожать раньше.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com