[room] сексизм ли?

Ср Ноя 9 08:16:27 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 15:24 Maxim Tyurin написал:

> [...]

не такие. вероятно, лучше.

> http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/413/36273/

для молодых

Хотя медики и считают, что наиболее благоприятный возраст для рождения
первенца 23 года, большинство молодых женщин к этому моменту просто не готовы
взять на себя ответственность за другого человека. У них, как говорится,
совершенно другое в голове. Часто возраст эмоциональной зрелости наступает
лишь через 10 лет после пика физической. Многие, родившие малыша в наиболее
благоприятном для этого возрасте, также чувствуют только разочарование и
усталость, не понимают, почему должны взваливать на себя такую обузу, в то
время как друзья по-прежнему свободны и беззаботны, а потому при каждом
удобном случае отправляют ребенка к бабушкам или другим родственникам.
Молодые мамы не всегда понимают ценность ребенка как такового, они часто либо
практически не занимаются его воспитанием, либо предъявляют к ребенку
повышенные требования. Поэтому, мне кажется, не стоит особенно пугать
женщину, которая собралась рожать после 35 лет.

для тех, кому за 35

" Мне довольно часто приходилось работать с такими будущими мамами, которые
после чтения журналов и посещения районного гинеколога находились в
стрессовом состоянии."

это разве нормально  - пугать заранее?

> Оптимальный возраст для рождения первого ребенка 20-25 лет.

так что НЕ ВСЕ ОДНОЗНАЧНО.
и не надо тут этих приемчиков "всем ясно, что.." или "очевидно, что.."

ничего тут не очевидно.

--
Mike Lykov