[room] сексизм ли?

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 8 22:09:09 MSK 2005

Maxim Tyurin пишет:

> http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/413/36273/

Там же написано, что и больше понимания, "взрослости", ответственности у
родителей. Без этого дети растут как трава.

> А вообще гугль в помощь.
> Оптимальный возраст для рождения первого ребенка 20-25 лет.

Про экологию помним, да? Ладно, низкие зарплаты, неустроенность,
"квартирный вопрос", меня тоже в вагончике рожали. Но, экология...

--
One man's constant is another man's variable.