[room] сексизм ли?

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Ср Ноя 9 11:26:31 MSK 2005

Evening, Mike.

Mike Lykov <combr на vesna.ru> 09:16 9/11/2005 wrote:

 ML> для молодых

 ML> Хотя медики и считают, что наиболее благоприятный возраст для рождения
 ML> первенца 23 года, большинство молодых женщин к этому моменту просто не
 ML> готовы взять на себя ответственность за другого человека. У них, как
 ML> говорится, совершенно другое в голове. Часто возраст эмоциональной
 ML> зрелости наступает лишь через 10 лет после пика физической. Многие,
 ML> родившие малыша в наиболее благоприятном для этого возрасте, также
 ML> чувствуют только разочарование и усталость, не понимают, почему должны
> [...]

Это не аргумент. Это результат.

К этому чему приводит пропаганда free love, "свободы выбора" и отказа от
традиционных ценностей. Молодежи массово промывают мозги на предмет "Гулять,
пока лицо не станет похоже на жопу старого индейца", "Сначала карьера,
потом семья", "Я девушка свободная, а все мужики казлы". Зато потом в 35 лет,
когда нормальные сверстники готовятся к свадьбе детей, начинаются обиды на
гинекологов, которые уже не рекомендуют беременеть.