[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 8 19:28:46 MSK 2005

В сообщении от Вт 8 Ноябрь 2005 17:59 Denis Smirnov написал(a):

> "Здесь так принято".
>
> Самый простой пример: человек, занимающий высокий пост в крупной
> компании не может работать в спортивном костюме, ездить на работу на
> велосипеде и по вечерам играть на гитаре в ближайшем клубе. Если он
> только не совладелец этой компании. Элементарное навязывание шаблона.

Так ему этого никто не запрещает. Он сам с этим согласился. Мог бы и не
соглашаться.

> Травля часто происходит по принципу "здесь так принято". Кто-то, таки
> да, должен её организовать, но производится она реально часто просто не
> осознающими своих действий.

Ну во-общем да. Просто я думал, что с самого начала мы говорили о
"организаторах".

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...