[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 9 09:53:11 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> Так ему этого никто не запрещает. Он сам с этим согласился. Мог бы и не
> соглашаться.

Тогда более крупный начальник быстро поставит его на место. Сам
знаю одного человека (он не хиппи, но сочуствующий), которого
после повышения буквально заставили ходить на работу не в
свитере а в костюме с галстуком, хотя перед этим он работал с
клиентами, а теперь в кабинете просиживает.
--
Regards,
Vasya