[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Ноя 8 15:59:02 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

>Поясните, пожалуйста.

"Здесь так принято".

Самый простой пример: человек, занимающий высокий пост в крупной
компании не может работать в спортивном костюме, ездить на работу на
велосипеде и по вечерам играть на гитаре в ближайшем клубе. Если он
только не совладелец этой компании. Элементарное навязывание шаблона.

>пункт 2.(см. выше) Аутисты не занимаются травлей "других".

Травля часто происходит по принципу "здесь так принято". Кто-то, таки
да, должен её организовать, но производится она реально часто просто не
осознающими своих действий.