[room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 8 16:02:22 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 03:03:48PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А Вы каким образом людишкам запретить хотите?

А с чего же хочу?  Откуда у меня-то право такое?

> Лав она всегда фри, другой нетути.

Предположу, что мы подразумеваем разное.  Я не о том, что чувство
и отношение как следствие свободной доброй воли человека, а о том
термине "free love" двадцатого века, который суть плод обмана
и самообмана.  Потому что халявы не бывает, и растратив себя
с десятком людей -- половинкой для одиннадцатого уже просто
не будешь; если и он так же, то что остаётся в сумме?

Потрёпанные ошмётки, жалкие остатки былой роскоши.

(это из наиболее насущного)

> Главное достижение 20 века в том, что кто, где и с кем
> стало личным делом каждого и судам шариата, парткомам и
> "общественности" уже в очень многих странах не дают совать
> свой нос в интимные отношения.

День сюрпризов...

Это имеет такое же отношение к свободе личности, как и та самая
"терпимость по-американски".  Да будь ты хуже чем ничем и будь
сколько угодно, никому нет дела.  А если кому есть (даже близким)
-- так в суд на них, чтоб не совалися.

Ещё раз: *свобода* выбора есть у каждого, даже в самых сложных
обстоятельствах.  *Безразличие* общества -- это достижение вниз,
не вверх. (не то чтобы судорожное любопытство общества верно)

Алексей, мы уже спорили как-то на схожую тему, обсуждая
возможность принятия atmsk.ru в более официальный статус.
Неужели выводы не сделаны?  Не нужно это липовое "уважение
к независимым ресурсам", пропади оно пропадом.

И *липовое* уважение к чужой независимости -- тоже не нужно.
Поскольку не стоит оно и гроша ломаного, хорошо, когда удастся
поменять на нелиповую преданность (вдумайтесь в слово).

Не *решать* за другого, не *лезть* поперёк дороги со своими
рассуждениями -- но подсказать, подумав, что говорить, а чем
лучше не обременять человека (потому что отвечать придётся
больше, когда знаешь больше) -- надо уметь и рисковать.
Даже если за это своих проблем прибавится.

> Для себя все выводы сделали, но речь не о собственном отношении
> к сексуальным отношениям

Начали с сексизма, перешли на отношения.  Ну ладно.

> а о возможности их регламентирования и обсуждения в публичной
> сфере. Сексизм-то растет именно отсюда.

То есть Вы -- борец за свободу "молчать об этом" за счёт свободы
"говорить об этом", или наоборот (неважно)?  А каким правом?

Что есть свобода тут?

> Пусть кому-то больше нравистя женщина, которая растит детей,

Да.  Нас с Вами -- тоже, между прочим.  А ведь могли и избежать
этого бремени, не так ли? (опять же есть и более прозаическое --
"будешь рождать в муках детей своих", но ведь -- рождать!)

> не работает и не обсуждает политические вопросы,

Кажется, забросы в эту сторону подверглись сегодня плотному огню.
:)

> но это его вкус, который нельзя применять при приеме других
> женщин в вузы и на работу.

Знаете, а я уже однажды сказал "нет и точка" при выборе из
трёх оставшихся резюмов, в одном из которых было гордо вписано
"атеист".  Меня надо судить как дискриминатора или и так было
понятно, что на суппорт, к людям, ТАКОЕ состояние пускать нельзя?

(кстати, отчасти благодаря именно дискриминационным соображениям
тогда и познакомились с adiel@; случай запомнился довольно крепко)

> Вопрос-то был поставлен так резко, как я не ожидал:
> женцина -- ресурс или личность?

Я тоже не ожидал такого похабства.

Человек.  И -- женщина.