[room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 8 16:18:13 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 17:02 Michael Shigorin написал:
> Предположу, что мы подразумеваем разное.  Я не о том, что чувство
> и отношение как следствие свободной доброй воли человека, а о том
> термине "free love" двадцатого века, который суть плод обмана
> и самообмана.  Потому что халявы не бывает, и растратив себя
> с десятком людей -- половинкой для одиннадцатого уже просто
> не будешь

почему не дать права взрослым людям растратить себя?
почему не дать права сознательным людям (женщинам) получить пивной алкоголизм?

> Знаете, а я уже однажды сказал "нет и точка" при выборе из
> трёх оставшихся резюмов, в одном из которых было гордо вписано
> "атеист".  Меня надо судить как дискриминатора

скорее всего, да.  если я всвоем резюме напишу "атеист", которым и являюсь, то
как вы сможете разглядеть ГОРДОСТЬ в plain text ?? это слово там не
отличается от других - только жжет ваши чувства из-за обостренного отношения.
> или и так было  понятно, что на суппорт, к людям, ТАКОЕ состояние пускать
нельзя?

это для меня новость. в техсуппорт теперь принимают только религиозных людей?
"ущипните меня семеро".
Я знаю, что вы скажете дальше: "атеист ниспровергает все, плохо относится к
людям, хамит и грубит, не ценит" и т.п.
а "христианин никогда не повышает голоса, всегда веждив, любит людей и
стремится им помочь".

Все это - совершенно глупые обобщения такого же уровня, что и "все негры -
воры".  И дискриминация такая же, как и "негра в телефонный техсуппорт не
принимать, пусть и знает он все и русский у него родной".

--
Mike Lykov