Re: [room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 8 15:03:48 MSK 2005

08.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Да ну, а фрилав?  Типа, кошечкам с собачками же можно.

А Вы каким образом людишкам запретить хотите?
Лав она всегда фри, другой нетути. Главное достижение 20 века в том,
что кто, где и с кем стало личным делом каждого и судам шариата,
парткомам  и "общественности" уже в очень многих странах не дают
совать свой нос в интимные отношения.

> Я и не собираюсь доказывать, для себя выводы сделаны, а для
> других они настолько же индивидуальны и главное -- опираются
> на слишком более важные и общие вещи.

Для себя все выводы сделали, но речь не о собственном отношении к
сексуальным отношениям, а о возможности их регламентирования и
обсуждения в публичной сфере. Сексизм-то растет именно отсюда. Пусть
кому-то больше нравистя женщина, которая растит детей, не работает и
не обсуждает политические вопросы, но это его вкус, который нельзя
применять при приеме других женщин в вузы и на работу.
Вопрос-то был поставлен так резко, как я не ожидал: женцина -- ресурс
или личность?

Rgrds, Алексей