[room] не-а

Вт Ноя 8 14:29:52 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 08:16:21PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Вы похоже тоже не до конца понимаете разници между законами
> природы и законами человеческими

Конечно.  Кроме того, что есть Закон (законы природы -- частные
случаи), который -- есть и от нас это не зависит.  А есть воля
или произвол людей, который тоже принято называть законом.

> Законы природы невозможно нарушить, так как они ничего не
> предписывают, а только констатируют.

Собственно, я не вижу разницы между законом тяготения
и законом "не убий".  Просто следствие одного нам более понятно
дано видеть и понимать, а следствие другого -- не всегда.
То, что оно есть, от нас так же не зависит, как и с гравитацией.

> Если же что-то "нарушает" его, то значит, что формулировка
> закона неточна, или вообще неверна.

Да нет же.  По закону есть и свобода воли человека, и потому
"всё возможно, но не всё полезно".  Это не "убить невозможно",
это "не убий".

И чтобы летать, тоже надо не нарушать закон тяготения, а понимать.