Re: [room] не-а

Вт Ноя 8 14:16:21 MSK 2005

Привет!

08.11.05, Michael Shigorin написал:
> Покажи пальцем слово "государство" в моих словах, или законы
> бывают только государства? (ну там всемирного тяготения --
> это что за страна в ответе?)

Вы похоже тоже не до конца понимаете разници между законами природы и
законами человеческими, хотя и привели в пример один из законов
природы.

Законы природы невозможно нарушить, так как они ничего не
предписывают, а только констатируют. Если же что-то "нарушает" его, то
значит, что формулировка закона неточна, или вообще неверна.

Нарушить можно только закон человеческий, который как раз и занимается
предписаниями.

--
Всего доброго,

Денис.