[room] не-а

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 8 14:54:00 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Конечно.  Кроме того, что есть Закон (законы природы -- частные
> случаи), который -- есть и от нас это не зависит.  А есть воля
> или произвол людей, который тоже принято называть законом.

Закон (тот, что с большой буквы) трактуется и понимается сугубо
индивидуально даже в пределах одной религиозной группы. Есть
вещи, которые переврать или не правильно понять невозможно (не
убий), а есть клонирование, и тому подобные плоды прогресса, на
которые чёткого ответа в Книгах нет. Тут даже Папа Римский в
купе с постулатом о непогрешимости не может выработать абсолютно
правильного решения. А поскольку "давильные" функции возложены
на государство, которое к Закону вообще никакого отношения не
имеет, то и получаем, что есть.

--
Regards,
Vasya