[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 7 13:29:56 MSK 2005

В сообщении от Пн 7 Ноябрь 2005 13:48 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 12:15 Andrey Konovalov aka Krapa

> У меня есть знакомая, программировавшая для Lotus notes/domino.
> контора, где она это делала, развалилась, и она попыталась найти
> аналогичную работу (программистом).
> Была не беременная, возраста около 25, и т.п. (т.е. вроде подходящая).
> Не нашла, насколько я помню, в частности и потому, что работодатели не
> верили, что "она это серьезно, про лотус".
>
> Некоторое время занималась совсем не ИТ, сейчас все же добилась позиции в
> ИТ-отделе другой конторы..

Частный случай - не показатель. Статистики по этому вопросу еще нет, а
работодателей с той или иной предвзятостью всегда хватало. К тому же много Вы
знаете _профессиональных_ женщин-программисток в процентном к мужчинам
соотношении?

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...