[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 11:48:06 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 12:15 Andrey Konovalov aka Krapa
написал:
> И много Вы знаете _профессиональных_ женщин-программисток?

У меня есть знакомая, программировавшая для Lotus notes/domino.
контора, где она это делала, развалилась, и она попыталась найти аналогичную
работу (программистом).
Была не беременная, возраста около 25, и т.п. (т.е. вроде подходящая).
Не нашла, насколько я помню, в частности и потому, что работодатели не верили,
что "она это серьезно, про лотус".

Некоторое время занималась совсем не ИТ, сейчас все же добилась позиции в
ИТ-отделе другой конторы..

--
Mike Lykov