[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 7 15:49:19 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> Частный случай - не показатель. Статистики по этому вопросу еще нет, а
> работодателей с той или иной предвзятостью всегда хватало. К тому же много Вы
> знаете _профессиональных_ женщин-программисток в процентном к мужчинам
> соотношении?

Статистика никогда не помогает в конкретном случае. То, что
статистически женщин программистов меньше, значит, что до одного
уровня карьерной лестницы продвинутся более профессиональная
женщина и менее профессиональный мужчина. Просто потому, что
женщинам продвигаться сложнее.
Я лично женщин специалистов уважаю, чего Вам желаю.
--
Regards,
Vasya