[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 08:22:15 MSK 2005

On Mon, 7 Nov 2005 02:41:12 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Но вот Вам проблема, которую мы редко замечаем -- сексизм. Как
> бороться с ним при приеме на работу, например?

  Никак. Это вполне естественное разделение, которое сторонники
равноправия почему-то не хотят видеть.
  Алексей, как Вы не можете понять, что о подлинном равноправии можно
говорить только тогда, когда мужики научатся рожать:-)

> Мне не так давно попалось на глаза интервью декана ф-та cs одного
> крупного университета, в котором он заявил, что программирование -- не
> женская профессия. Не за домашним столом, а публично. Должен ли быть
> наказан такой человек?

  Разумеется, нет! За что? За то, что публично выразил своё мнение???

> Некоторые правила, касающиеся равноправия вне зависимости от пола,
> нации, сексуальной ориентации, все же нужно нужно объяснять -- в
> крайних случаях -- насильно через закон.

  Суровость законов у нас компенсируется необязательностью их
исполнения;-)
 --
	Успехов. Павел.