[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 09:02:07 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 09:22 Pavel N. Solovyov написал:
>   Разумеется, нет! За что? За то, что публично выразил своё мнение???

Наказывать стОит.

Но тогда, когда он не "выскажет", а "применит".
Т.е. не заявит о некоей вероятности, что он не примет на работу
женщину-программиста (возможно), а когда она к нему придет и он ей откажет
только потому, что она женщина.

--
Mike Lykov