Re: [room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 02:41:12 MSK 2005

07.11.05, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Думается мне, что ключевая часть слова -- _фобия_. То бишь страх.

<skip>

> Негр он и есть негр. А никак не чернокожий американец. Это не хорошо, и не
> плохо. Это факт.

Все верно, -- Вы рассматриваете крайние проявления политкорректности и
здесь я с Вами согласен.
Но вот Вам проблема, которую мы редко замечаем -- сексизм. Как
бороться с ним при приеме на работу, например?
Мне не так давно попалось на глаза интервью декана ф-та cs одного
крупного университета, в котором он заявил, что программирование -- не
женская профессия. Не за домашним столом, а публично. Должен ли быть
наказан такой человек?
Некоторые правила, касающиеся равноправия вне зависимости от пола,
нации, сексуальной ориентации, все же нужно нужно объяснять -- в
крайних случаях -- насильно через закон.

Rgrds, Алексей