[room] джаббер

Ср Июн 29 13:51:10 MSD 2005

В сообщении от Среда 29 Июнь 2005 14:32 Michael Isachenkov написал:

> Собственно, получается "кит vs слон" - согласен ли я терпеть некое время,
> пока лежит канал до aol или согласен ли я с множественным воплощением себя
> на нескольких jabber-серверах. Я выбираю первое, вы - второе.

Ага.

> Мой опыт  показывает, что первое происходит достаточно редко (либо незаметно
для конечного пользователя в моем лице), ваш - что достаточно часто.

Мой опыт говорит мне, что крики "опять аська не работает!! и у меня!!"
происходят не реже, чем не работает jabber.ru.
А по моему, даже чаще.
Так как серверы aol находятся все же дальше, чем москва ;)

> (а в случае моей домашней сети мне пофиг, чем пользоваться. роутер ложится
> на порядок чаще, чем самый нестабильный jabber-сервер.)

какой-то хилый роутер ;)

--
Mike Lykov