[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 29 13:53:57 MSD 2005

> Ага.

Консенсус.

> для конечного пользователя в моем лице), ваш - что достаточно часто.
>
> Мой опыт говорит мне, что крики "опять аська не работает!! и у меня!!"
> происходят не реже, чем не работает jabber.ru.

А здесь - моя ошибка. .org, конечно. Насчет .ru, надеюсь, ситуация много лучше.

> А по моему, даже чаще.
> Так как серверы aol находятся все же дальше, чем москва ;)

"Россия для русских, Москва для москвичей" ;)

> какой-то хилый роутер ;)

"Так ведь других-то нет!" - "Вот никаких и не читайте." :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: 14-Everybody Must Get Stoned