[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 29 13:32:43 MSD 2005

> Вы не учитываете всего круга возможных проблем. я не зря сказал "для меня
> сервер недоступен" ;)

Не видел, прошу прощения.

> Помимо того, что ejabberd поддерживает кластеризацию, которую вы имеете ввиду,
> видимо, есть еще вариант...

> Есть вариант, что ложиться некоторое направление в сети, а остальные -
> работают.

Есть. Только нормальный провайдер сразу переключает маршрутизацию на резервный канал.

> [...]
> супернавороченный-кластеризированный ОДИН сервер, который как раз находится в
> той части сети, которая мне сейчас недоступна. Неудача вот такая.
>
> В случае jabber - я просто переключусь на любой доступный сервер (так как
> направлений на них - сотни) - от моего провайдера направо, налево, вперед,
> назад, и т.п. ;)
>
> в случае icq/mra/aol/msn/разное - я НИЧЕГО не смогу сделать (будь они хоть
> кластеризованы на десятке серверов).
>
> Я пытаюсь еще раз донести до вас эту мысль, хотя в этой ветке я уже обо всем
> этом писал, но ...ээ.. (письмо?) не дошло ;)

А я вам толкую о том, что вам переходить на другой сервер затратно. На третий - еще затратнее и т.д. ;)

Собственно, получается "кит vs слон" - согласен ли я терпеть некое время, пока лежит канал до aol или согласен ли я с множественным воплощением себя на нескольких jabber-серверах. Я выбираю первое, вы - второе. Мой опыт показывает, что первое происходит достаточно редко (либо незаметно для конечного пользователя в моем лице), ваш - что достаточно часто.
Здесь высказывалась идея о p2p-обмене юзерами, если она будет реализована и будет реально работать, то большая часть моих претензий к jabber самоликвидируется.

(а в случае моей домашней сети мне пофиг, чем пользоваться. роутер ложится на порядок чаще, чем самый нестабильный jabber-сервер.)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: 07-No Rest For The Wicked