[room] джаббер

Ср Июн 29 13:01:48 MSD 2005

В сообщении от Среда 29 Июнь 2005 13:44 Michael Isachenkov написал:
> А централизованная кластерная система подразумевает отсутствие подобных
> проблем ;)

Вы не учитываете всего круга возможных проблем. я не зря сказал "для меня
сервер недоступен" ;)

Помимо того, что ejabberd поддерживает кластеризацию, которую вы имеете ввиду,
видимо, есть еще вариант...

> конечно, канал может ложиться, но, как правило, ложится либо
> магистраль, и тогда уже пол-Сети недоступно, либо офисный канал, а тогда
> пофиг, сколько серверов в резерве, и есть ли локальный.

Есть вариант, что ложиться некоторое направление в сети, а остальные -
работают.
Представьте, что есть я (пользователь) и есть
супернавороченный-кластеризированный ОДИН сервер, который как раз находится в
той части сети, которая мне сейчас недоступна. Неудача вот такая.

В случае jabber - я просто переключусь на любой доступный сервер (так как
направлений на них - сотни) - от моего провайдера направо, налево, вперед,
назад, и т.п. ;)

в случае icq/mra/aol/msn/разное - я НИЧЕГО не смогу сделать (будь они хоть
кластеризованы на десятке серверов).

Я пытаюсь еще раз донести до вас эту мысль, хотя в этой ветке я уже обо всем
этом писал, но ...ээ.. (письмо?) не дошло ;)

--
Mike Lykov