[room] джаббер

Вт Июн 28 14:07:52 MSD 2005

В сообщении от Вторник 28 Июнь 2005 14:47 Michael Isachenkov написал:

> А сколько там пользователей, кстати? Онлайн на текущий момент?

недавно (утром) сегодня писал в эту ветку. еще раз
[14:59]<combr> stats jabber.ru
[14:59]<sulci> combr:
Users Total: 56436
Users Online: 1760

на jabber.org, кстати:

OS:   Debian GNU/Linux, 2.6 kernel
Server:  jabberd 1.4 CVS

Может, они на нем эксперименты проводят,  или развлекаются - откуда вы знаете?

> И сколько на  jabber.org?

не знаю, он не отдает такой информации.

> Если эти количества соизмеримы - то огромный респект админу .ru
> и огромное кю .org.

я org не использую, до ru как-то ближе.

> Да ничего я не придумывал... врете вы все, он сам падает ;))

так вы гадаете или точно знаете?
Я думаю, что говорить надо о том, что вы знаете, иначе как-то некрасиво.

--
Mike Lykov