[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 13:47:49 MSD 2005

> Это же нетрудно реализовать - перечисляеете деньги куда_надо, и вам реализуют!

Можно и так. А можно выбрать другой IM, где резервное место встречи не нужно. ;))

> Я этого не видел и не знаю. jabber.ru не падает, поэтому меня такие проблемы
> не касаются. Нет, падал недавно - 1 раз за три года, когда в сервере винт
> один сломался. За выходные починили. И, заметьте, на добровольных началах.

А сколько там пользователей, кстати? Онлайн на текущий момент? И сколько на jabber.org?
Если эти количества соизмеримы - то огромный респект админу .ru и огромное кю .org.

> Это кричат пользователи, которые почему-то не хотят перейти на jabber.ru.
> Но ни вы, ни они не знают причины этих "падений". а может, у вас сетка плохо
> работает.

Все остальное работает хорошо. ;)

> а вы только что придумали, что его "специально роняют".

Да ничего я не придумывал... врете вы все, он сам падает ;))

--
Best regards, Michael Isachenkov