[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 14:13:19 MSD 2005

> недавно (утром) сегодня писал в эту ветку. еще раз
> [14:59]<combr> stats jabber.ru
> [14:59]<sulci> combr:
> Users Total: 56436
> Users Online: 1760

Упс, промахнулся. Было, правда. Мало :)

> на jabber.org, кстати:
>
> OS:   Debian GNU/Linux, 2.6 kernel
> Server:  jabberd 1.4 CVS
>
> Может, они на нем эксперименты проводят,  или развлекаются - откуда вы знаете?

Пользователей жалко. Не хочется думать, что им настолько положить на свою аудиторию. Если это самый популярный сервер, может быть, не стоит так жестоко?
ALT Linux Team насчет Сизифа, по крайней мере, честно предупреждает. ;))

> так вы гадаете или точно знаете?
> Я думаю, что говорить надо о том, что вы знаете, иначе как-то некрасиво.

Я знаю только то, что он время от времени рвет соединения с клиентами больше чем на десяток минут, остальное - литература и домыслы.
За последнюю неделю было как минимум дважды.

--
Best regards, Michael Isachenkov