[room] джаббер

Вт Июн 28 13:11:48 MSD 2005

В сообщении от Вторник 28 Июнь 2005 13:42 Michael Isachenkov написал:

> Меня достаточно сильно пугают вопли о том, что "опять упал". Меня бы за
> такую стабильность Агента просто уволили.

Разделяйте, пожалуйста, коммерческие сервисы и некоммерческие.
Jabber-серверы в массе некоммерческие, поэтому имеют право как падать в любой
момент, так и вообще быть выключенными своими хозяевами по желанию левой
пятки.

то, что тот же jabber.ru работает, является достижением его админа (ов), так
как делает это она за свой счет - как материальный, так и временной.

а ваш mra работает на таких же условиях?
может, за ваш личноый счет?

--
Mike Lykov