[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 13:14:42 MSD 2005

> Разделяйте, пожалуйста, коммерческие сервисы и некоммерческие.
> Jabber-серверы в массе некоммерческие, поэтому имеют право как падать в любой
> момент, так и вообще быть выключенными своими хозяевами по желанию левой
> пятки.

Что однозначно определит мой выбор в сторону коммерческой системы, учитывая бесплатность и того, и другого. :)

> то, что тот же jabber.ru работает, является достижением его админа (ов), так
> как делает это она за свой счет - как материальный, так и временной.
>
> а ваш mra работает на таких же условиях?
> может, за ваш личноый счет?

На месте админа jabber.org мне не стыдно было бы говорить клиентам "пшел на другой сервер, здесь вас слишком много". А ронять было бы стыдно. ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov