[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 13:03:41 MSD 2005

> У меня нет ни одного человека в контакт-листе, который бы пользовался
> MRA :-D

Поймите, я ж не пиарю свой продукт. И не агитирую. :) Частное лицо все-таки. ;)

> Ещё бы. У вас-то точка одна. А jabber.org безумно популярен среди
> пользователей Jabber, которые почему-то не умеют искать сервера поближе.
> Ну что ж, тогда пусть кричат, что сервер опять лежит.

Кстати, во всех клиентах есть функционал "поиск сервера?"
Учитывая, что у jabber достаточно большая аудитория и есть точка, в которую собираются много пользователей - почему бы не сделать ее стабильной? Хотя бы, к примеру, раскидывать пользователей на другие сервера при достижении какого-то их числа на одном сервере.

> Посмотрите на Yahoo, чтобы убедиться в том, что target group ой как
> существует. Вот только протолкнуться к этой группе Mail.ru будет не халява.

Время покажет... ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov