[room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows

Вт Июн 28 10:22:31 MSD 2005

В сообщении от Вторник 28 Июнь 2005 10:59 Alexey Rusakov написал:

> Вот я хочу обратить внимание, потому что вижу это сплошь и рядом.
> Удивительные люди: вместо того, чтобы заинтересоваться и спросить "а
> можно и у нас что-нибудь такое сделать?" (не надо мне рассказывать, что
> будут проблемы - как взятки давать, так почему-то никаких проблем нету,
> а как своими руками и головой дело делать...), мы грустно качаем головой
> и говорим "живут же люди", убеждая себя, что мы маленькие и слабые и что
> до "людей" как до Луны пешком.

"Это мы только на словах все такие могучие, а на деле -- такие же уставшие
люди вовсе не атлетического сложения." (с) gvy

"> Все много раз обсуждалось, ничего не меняется в королевстве ALT.

Меняется, просто отдельные трепологи из местных всё-таки плюнули
и взяли напильник, отдельные -- плюнули и *&%^*&^%& с федорой,
а некоторые до сих пор думают, что от слов что-то меняется
к лучшему..." (с) он же.

Как раз подходит по теме...

Просто есть люди, которые не могут "плюнуть и решить, что "и так сойдет"".
Им надо все время, каждый день что-то делать, двигать, улучшать.
Из таких Тим, наверно, и состоит в основном ;)

--
Mike Lykov