[room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows

Вт Июн 28 10:22:57 MSD 2005

Vasya Makarov wrote:

>Был бы я был LUG, организовал бы пропаганду, поддержку. А так
>единственное, что могу - это выдать какой-нибудь LiveCD или
>INSERT с набором скриптов для восстановления системы.

Дык уже немало.

>А учительнице той реально повезло. Я с неё взял в два раза
>меньше, чем по официальным расценкам,

Господи, у вас там ещё и расценки на это есть...

>да ещё научил пользоваться
>вышеупомянутым INSERT и теперь она из любого состояния получает
>рабочий класс за 20~25 минут.

Ну вот это дело, я как раз хотел сказать, что восстановление в таких
условиях было бы нехило автоматизировать.

>ЗЫЖ Из Апатитов тут никого нет? Про LUG я серьёзно.

Боюсь, что ты будешь первым. В городках такого размера, по-моему,
матожидание встречи двух линуксоидов, если их столько есть, должно быть
меньше года. Кстати, где-то на вики, кажется, была страничка с
географией Team.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov