[room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows

Вт Июн 28 09:59:43 MSD 2005

Vasya Makarov wrote:

>Учительница всё качала головой и
>говорила "живут-же люди". Кстати оплачивала мне работу она из
>собственного кармана.

Вот я хочу обратить внимание, потому что вижу это сплошь и рядом.
Удивительные люди: вместо того, чтобы заинтересоваться и спросить "а
можно и у нас что-нибудь такое сделать?" (не надо мне рассказывать, что
будут проблемы - как взятки давать, так почему-то никаких проблем нету,
а как своими руками и головой дело делать...), мы грустно качаем головой
и говорим "живут же люди", убеждая себя, что мы маленькие и слабые и что
до "людей" как до Луны пешком. Нет чтобы научиться делать какой-никакой
lockout даже на Windows, не говоря о (подпольной, не подпольной)
установке более прямой ОС. Понятно, что учителя у нас и так загнанные,
да ещё безденежные. Но тут-то есть реальный шанс количество проблем на
шее как раз уменьшить!
(Надо будет съездить в родную школу в Калуге, посмотреть, не поставили
ли там что-нибудь получше, чем УК-НЦ.)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov