[room] Re: [sisyphus] [JT] дискетки

Ср Июл 20 19:24:48 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 04:44:36PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> А вообще надо просто сказать "нам нужен онлайновый клиент банк и чтоб
MT> он в mozilla работал. Если у вас такого нет - мы счет переведем в
MT> соседний банк". Через день у них появится нужный тебе клиент банк.

Это если они с тебя лично прибыли имеют по крайней мере десяток килобаксов
в месяц (если это небольшой банк), и я просто не знаю сколько, если это
большой.

Хинт -- та же Альфа сейчас имеет дикие очереди. Я в них по 2 часа (!)
стоял. Так вот карта VIP-клиента, по которой без очереди, даётся если на
счету физлица не менее 50k$. До этой суммы человек просто неинтересен им.

MT> У всех нормальных банков есть java клиент который можно гонять даже на
MT> смартфоне.

Список таких банков в студию, я размещу у себя на freesource.info. Когда я
кидал клич, мне практически ничего не прислали.