[room] Re: [sisyphus] [JT] дискетки

Ср Июл 20 17:44:36 MSD 2005

Alexey Morsov writes:
\scip
> Так что боюсь пока они САМИ без дисководов не останутся - так и будем
> мучаться
>
> /me еще до сих пор наблюдает один банк клиент писаный под DOS!!! :(
> Они эту свою уродину ухитрились даже научить печатать на виндовый
> спул

Нет. Это пока вы будете жрать что дают - будете работать с 10 лет
написанным кривым клиентом.
А вообще надо просто сказать "нам нужен онлайновый клиент банк и чтоб
он в mozilla работал. Если у вас такого нет - мы счет переведем в
соседний банк". Через день у них появится нужный тебе клиент банк.

> вместо того чтобы переписать под Win (про нормальную ОС я вообще не
> заикаюсь)

У всех нормальных банков есть java клиент который можно гонять даже на
смартфоне.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com