[room] Re: [sisyphus] [JT] дискетки

Ср Июл 20 19:54:37 MSD 2005

Денис Смирнов writes:

> Это если они с тебя лично прибыли имеют по крайней мере десяток килобаксов
> в месяц (если это небольшой банк), и я просто не знаю сколько, если это
> большой.
>
> Хинт -- та же Альфа сейчас имеет дикие очереди. Я в них по 2 часа (!)
> стоял. Так вот карта VIP-клиента, по которой без очереди, даётся если на
> счету физлица не менее 50k$. До этой суммы человек просто неинтересен им.

> Список таких банков в студию, я размещу у себя на freesource.info. Когда я
> кидал клич, мне практически ничего не прислали.

Например Приватбанк http://privatbank.ua
на сайте потыкать кнопку "Интернет-банк"

Похожее есть у банка "Аваль".
Да и у остальных тоже есть.

Просто у нас очень высокая конкуренция между банками. Видимо у вас
нет.

P.S. У нас только вокруг офиса 4 банка :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com